Интернет-магазин ОБИ
Написать статью
Войдите через или зарегистрируйтесь

Помощь по сайту

Регистрация и Общие вопросы

1. Как зарегистрироваться в Клубе?

Для того, чтобы зарегистрироваться в Клубе, нажмите, пожалуйста, на ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу, доступную на всех страницах сайта. Также вы можете зарегистрироваться, используя свой аккаунт в социальных сетях (vkontakte, facebook), нажав на соответствующую иконку в форме регистрации.

2. С чего начать после регистрации?

После регистрации вы можете:

  • На главной странице сайта найти самую интересную подборку фото, видео и статей Клуба
  • Поделиться с другими участниками своими интересными переменами: фото, видео и статьями и получить первые «Молотки»
  • В разделе «Ищем мастера» связаться с нужным вам мастером
  • В разделе "Вопросы и ответы" задать волнующий вас вопрос мастерам Клуба и найти ответ
3.Как зарегистрировать чек?

Чек можно зарегистрировать только один раз при регистрации в Программе. Для этого необходимо найти в чеке строку, в которой указана дата и время чека. Слева от нее находится номер чека. В поле "Номер чека" введите первые одиннадцать цифр номера чека: в первое поле первые пять цифр, в следующее две цифры и в последнее ещё четыре цифры. А в поле "Дата чека" - дату чека: число, месяц и год.

4. Что такое промо код? Как его зарегистрировать?

Промо код - это восьмизначный код, указанный в специальном окне листовоки-приглашения, которые вы могли получить в гипермаркетах ОБИ. Промо-код можно зарегистрировать один раз при регистрации в Программе. Для этого необходимо ввести комбинацию из восьми цифр, указанных в листовке-приглашении, в поле "Промо-код" на странице регистрации в Программе.

5. Что означают блоки на моей персональной странице?

Ваша персональная страница состоит из основных блоков: персонального блока, блока с фото/видео/статьями.

В персональном блоке размещается информация вашего профиля, меню с вашими разделами, информация о молоточном счете и активности на сайте. В блоке фото/видео/статьи выводится ваш контент.

6. Почему сразу после регистрации я уже вижу фото, видео, статьи, хотя я ничего еще не делал?

Сразу после регистрации вы будете автоматически подписаны на контент пользователя ОБИ digest. Это ежедневная подборка самых интересных статей, фото и видео. В разделе «Подписки» вы в любой момент можете изменить ваши подписки.

7. Как мне подписаться на обновления других участников Клуба или отписаться от них?

Если вы хотите подписаться на обновления одного из участников Клуба, то нажмите на кнопку «Подписаться на статью/обновления» на персональной странице участника. Или, если вы будете голосовать за статью/фото/видео/вопрос или ответ, оставьте установленной галочку «Подписаться на обновления» в открывшемся окне.

8. Что такое «Молоток»? И зачем он нужен?

Вы получили «Молоток»? Это значит, что ваши действия понравились участникам Клуба: вы загрузили интересное фото, написали полезную статью или помогли другому участнику, ответив на его вопрос.

«Молотки» можно обменять на подарки*

9. За какие действия я получаю «Молотки»?

«Молотки» вы можете получать за любую активность на сайте: за написанную статью или размещенные фото и видео, за ответы на вопросы, за заполнение профиля.

10. У меня есть вопрос по работе гипермаркетов. Как мне его задать?

Чтобы задать вопрос о работе гипермаркетов, нажмите на кнопку «Обратная связь», расположенную блоке «Помощь» в нижнем левом углу сайта и выберите интересующую вас тему. Нажмите кнопку «Отправить» и в ближайшее время сотрудники Службы Клиентской поддержки ОБИ ответят на ваш вопрос.

Подарки

1. Как узнать, какой подарок мне доступен?

Посмотреть, какой подарок вам доступен, вы можете на личной странице в блоке «Молотки».

2. Как поменять накопленные «Молотки» на подарок?

Для того чтобы поменять накопленные «Молотки» на подарок*, вам необходимо в разделе «Молотки» нажать кнопку «Получить подарок», после чего вам откроется окошко подтверждения.

Вы увидите окно с уникальным кодом, который будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации в Клубе.

Для получения подарка* вам необходимо в течение 3 (трёх) месяцев предъявить в распечатанном виде письмо с кодом сотруднику Сервисного центра гипермаркета ОБИ, выбранного вами при обмене баллов на подарок на Сайте. Если в течение 3 (трёх) месяцев вы не обменяете код на подарок, то он будет деактивирован, а молотки возвращены на ваш счет в соответствии с Правилами Программы. Ждем вас в гипермаркетах ОБИ!

3. Как получать больше «молотков»?

Загружайте фото и видео, пишите статьи и отвечайте на вопросы. Каждый раз, когда другие участники Клуба будут нажимать «Молоток» под загруженным вами контентом, вы автоматически будете получать +1 «Молоток». Начисление «Молотков» осуществляется согласно следующей схеме:

  • за регистрацию вы получаете +10 «Молотков» единоразово
  • за заполнение анкеты вы получаете +10 «Молотков» единоразово
  • за загрузку первой статьи в месяц вы получаете +30 «Молотков» ежемесячно
  • за регистрацию чека вы получаете +20 «Молотков» единоразово
  • за регистрацию листовки-приглашения вы получаете +20 «Молотков» единоразово
  • за первый ответ на вопрос в месяц вы получаете +30 «Молотков» ежемесячно
  • за каждого приглашенного друга вы получаете +10 «Молотков», приглашенный друг так же получает +10 «Молотков», можно пригласить не более 50 друзей
4. Как мне получить подарок в гипермаркете ОБИ? ( Что делать с полученным кодом для получения подарка?)

Для того чтобы поменять накопленные «Молотки» на подарок*, вам необходимо в разделе «Молотки» нажать кнопку «Получить», после чего вам откроется окошко подтверждения.

Вы увидите окно с уникальным кодом, который будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации в Клубе.

Для получения подарка* вам необходимо в течение 3 (трёх) месяцев предъявить в распечатанном виде письмо с кодом сотруднику Сервисного центра гипермаркета ОБИ, выбранного вами при обмене баллов на Сайте. Если в течение 3 (трёх) месяцев вы не обменяете код на подарок, то он будет деактивирован, а молотки возвращены на ваш счет в соответствии с Правилами Программы. Ждем вас в гипермаркетах ОБИ!

5. В какой период я могу воспользоваться кодом для получения подарка*?

Код действителен в течение 3 (трёх) месяцев. Если в течение 3 (трёх) месяцев вы не обменяете код на подарок, то он будет деактивирован, а молотки возвращены на ваш счет в соответствии с Правилами Программы.

Контент: Фото, Видео, Вопросы, Статьи

1. Что такое «Мои публикации»?

«Мои публикации» - это ваши публикации, включающие статьи, фото- и видеоматериалы.

2. Что такое «Подписки»?

«Подписки» - это обновления тех пользователей, на которых вы подписались.

3. Как загрузить фото/видео/статью?

Чтобы загрузить фото/видео/статью, воспользуйтесь кнопкой «Написать статью» и заполните формы для добавления контента.

4. Как мне посмотреть мои статьи/фото/видео?

Посмотреть ваши статьи/фото/видео вы можете на персональной странице, в блоке "Мои публикации".

5. Как задать вопрос?

Чтобы задать вопрос, нажмите на ссылку «Задать вопрос» в разделе «Вопросы и ответы».

6. Где найти ответы на мои вопросы?

Ответы на ваши вопросы вы сможете найти на своей персональной странице, кликнув на раздел «Мои вопросы» и зайдя в интересующий вас вопрос, нажав на ссылку «Ответы».

7. Где почитать ответы на вопросы других участников?

Почитать ответы на вопросы других участников вы можете в разделе «Вопросы и ответы».

8. Как мне ответить на вопрос?

Для того чтобы ответить на вопрос, нажмите на кнопку «Ответить» под вопросом, заполните поле ответа и нажмите на кнопку «Ответить».

9. Как мне найти интересующую меня статью/фото/видео или вопрос?

Для того, чтобы найти интересующую вас статью/фото/видео или вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту.

Работа сайта

При попытке зайти в ОБИ Клуб сайт выдает ошибку. Если мне все же удается это сделать, то выпадающее меню черным шрифтом расползается по всей странице. Как решить эту проблему?

В этом случае Вам необходимо почистить кэш: одновременно нажмите комбинацию клавиш «ctrl-shift-del» и выберите опцию «Очистить кэш». После этого сайт должен открыться в нормальном режиме. Если проблема осталась, пожалуйста, отправьте Ваш запрос через форму SOS.

* Количество подарков ограничено. Подарки могут отличаться от тех, которые изображены на всех коммуникациях Сайта.

Связаться с мастером
1000 символов